Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Telegram
Mail
Phone
WhatsApp


Помощь в оформлении декларации о соответствии ГОСТ Р на зажигалки

Соберём и подготовим необходимый пакет документов.

Рассчитаем стоимость оформления за 15 минут в рабочее время.


Выгодная цена!

Работаем напрямую с аккредитованными органами

Опыт работы более 5 лет

Знаем, как правильно сертифицировать продукцию


Гарантии

В договоре фиксируем цену, сроки и ответственность


Надежно!

Входим в состав группы компаний ООО "МегаКапитал"

Декларация о соответствии ГОСТ Р на зажигалки
Все типы зажигалок, которые выпускаются в обращение в РФ, подлежат обязательному подтверждению соответствия. Из этого следует, что производителям и импортерам товара перед началом деятельности потребуется получить разрешительную документацию.

Механические зажигалки, которые используются в быту, подлежат обязательному декларированию в системе ГОСТ Р. Приспособления этого типа включены в список подконтрольных объектов Постановления Правительства № 982. На них оформляют декларацию о соответствии по национальным стандартам (требования к указанным устройствам закреплены в ГОСТ Р 51627-2000). Действует данный документ в течение 1 - 5 лет только на территории РФ.
Что касается электрических зажигалок (электроимпульсных), их оценка выполняется по требованиям определяющего техрегламента ТР ТС020/2011 (определяет условия электромагнитной совместимости устройств).
Декларации на зажигалки оформляются на основании протокола испытаний, который содержит итоги исследований товара в аккредитованной лаборатории (без него не удастся зарегистрировать разрешительную документацию в ФСА).

Оценка соответствия устройств выполняется по следующим показателям:
  • соответствия конструкции нормам безопасности – должна предотвращать самовольное образование пламени, ограничивать его максимальную высоту;
  • герметичности;
  • устойчивости к падению, воздействию высоких температур, горения пламени, высокого внутреннего давления;
  • совместимости материала с топливом и иным.
Дополнительно, а именно по собственной инициативе, предприниматель может получить сертификат качества на изделия в любой подходящей системе добровольной сертификации.
Его наличие способствует росту конкурентоспособности, укреплению потребительского спроса, улучшению инвестиционного климата компании.
Стоимость оформления*
От 15 000 руб.
*Стоимость зависит от количества протоколов испытаний
Срок оформления
от 5 рабочих дней
Какие документы нужны для получения сертификата на зажигалки?
Оценочная процедура проводится при условии предоставления изготовителем или импортером следующего пакета документации:
  • заявки на выполнение оценочных процедур;
  • описания изделия – указывается их наименование, вид, перечень свойств и характеристик, сфера использования, код ОКП2 и ТН ВЭД;
  • оригинала выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
  • копии устава, учредительного договора;
  • заверенных копий регистрационных документов субъекта хозяйствования;
  • технической документации, которая определяет особенности изготовления товаров – ГОСТ, СТО или ТУ;
  • арендного соглашения на используемые в деятельности помещения;
  • копии контракта на поставку с пакетом товаросопроводительной документации – на импортируемые в РФ устройства;
  • протокол испытаний – при наличии.
Если субъект хозяйствования планирует производить зажигалки не по ГОСТУ, то для этого необходимо разработать на продукцию технические условия (ТУ). При необходимости их можно зарегистрировать в госреестре.

Порядок проведения сертификации зажигалок
Неотъемлемым элементом процедуры оценки выступает исследование образцов товаров, которое выполняется по установленным характеристикам в аккредитованной лаборатории. По итогам тестирования формируют протокол, на основании которого заявителю выдают декларацию. Получить разрешительную документацию возможно, если образцы устройств соответствуют предъявляемым требованиям.
Для прохождения оценочных процедур предпринимателю необходимо:
  • обратиться в сертификационный центр;
  • уточнить детали оформления документов на выпускаемые или импортируемые товары;
  • определиться со схемой, по которой будет выполняться оценка;
  • подготовить пакет необходимых документов и передать их нашим экспертам;
  • обеспечить отбор образцов – в отдельных случаях требуется выезд специалистов на производство;
  • дождаться, когда будут известны результаты тестов;
  • получить разрешительную документацию.
Порядок работы
Этапы работы и сотрудничества с нашей компанией
  • Консультация
    специалиста
    Этап 1
    Сообщите специалисту нашей компании, какую продукцию требуется сертифицировать. Мы рассчитаем стоимость и сообщим Вам условия оформления.
  • Заключение
    договора
    Этап 2
    Дистанционно заключаем с Вами договор об оказании услуг, фиксируем стоимость, сроки, ответственность и выставляем счёт на оплату услуг сертификации.
  • Согласование и регистрация
    Этап 3
    Cогласовываем с Вами макеты документов, регистрируем декларации и сертификаты, присылаем сканы в электронном виде. В течение нескольких дней запись о сертификатах появляется в реестре Федеральной службы по аккредитации
  • Бесплатная отправка документов
    Этап 4
    Отправляем Вам по адресу оригиналы документов, бухгалтерские документы и сообщаем трек номер для отслеживания.