Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Telegram
Mail
Phone
WhatsApp


Помощь в оформлении отказного письма для Вашего бизнеса

Соберём и подготовим необходимый пакет документов.

Выполняем оформление и расчет от 1 дня.

Что такое информационное (отказное) письмо?
Отказное письмо - это разъяснительный документ, официальный ответ на запрос о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию.
Отказное письмо содержит ссылку на законодательство, и свидетельствует о том, что указанная в документе продукция не попадает в «Перечень продукции товаров и услуг, подлежащей обязательной сертификации».

Отказное письмо на продукцию выдается в том случае, если она не подлежит обязательной сертификации или обязательному декларированию. Также в отказном письме указывается, что продукция не попадает в "Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов".

Срок действия отказного письма?
Отказное письмо действует в течение срока действия нормативных актов, на основании которых данное письмо составлено. В некоторых случаях отказное письмо выдается с указанием конкретного срока действия (обычно — 1 год).

Отказные письма с неограниченным сроком действия выдаются на партию продукции. На практике чаще всего выдаются именно отказные письма второго типа. Срок действия отказного письма указывается на бланке наряду с перечнем продукции и реквизитами получателя.

Когда требуется отказное письмо?
Отказное письмо может потребоваться в нескольких случаях:

Для таможни: для предоставления в таможенные органы при поставках продукции, не подлежащей обязательной сертификации и обязательному декларированию. В нем указывалась ввозимая продукция, код ТН ВЭД и давалась ссылка на товаросопроводительные документы, по которым продукция поставлялась на территорию России.

Для торговли: для осуществления торговли на территории РФ, для участия в тендерах, госзакупках. Настоящее письмо не является официальным разъяснением актов, составляющих право Евразийского экономического союза (включая технические регламенты Таможенного союза, Евразийского экономического союза).

Стоимость оформления

Оформление
документов:
* Стоимость зависит от количества вносимых позиций, максимальное количество позиций, которое можно внести в отказное письмо - 20.
От 4 000
Руб.
Срок оформления:
Сроки подготовки и оформления документов

1 - 2

рабочих дня
Информация, необходимая
для оформления:
  • Наименование продукции
  • Код ТН ВЭД
  • Наименование организации и юридический адрес
  • ФИО Генерального Директора

Выгодная цена!

Работаем напрямую с аккредитованными органами

Опыт работы более 5 лет

Знаем, как правильно сертифицировать продукцию


Гарантии

В договоре фиксируем цену, сроки и ответственность


Надежно!

Входим в состав группы компаний ООО "МегаКапитал"

Нужна помощь в оформлении
отказного письма?
Менеджер рассчитывает стоимость в зависимости от типа продукции.
Пожалуйста, оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут в рабочее время.
Что Вы получите, выбрав нас?
Каждый день мы прикладываем максимальные силы для удовлетворения пожеланий наших клиентов
Документы от
аккредитованных органов
Оформление по всем правилам, на бланках строгой отчетности, с внесением в реестр ФСА.
Бесплатная консультация
На Ваши вопросы по оформлению сертификатов ответят эксперты с 5-летним опытом работы.
Под ключ!
Проведение испытаний и дистанционное оформление сертификатов без визита в офис.
Доставка 0 рублей
Вы можете отправить документы по электронной почте, а оформленные сертификаты доставит курьерская служба бесплатно.

Порядок работы
Этапы работы и сотрудничества с нашей компанией
  • Консультация
    специалиста
    Этап 1
    Сообщите специалисту нашей компании, какую продукцию требуется сертифицировать. Мы рассчитаем стоимость и сообщим Вам условия оформления.
  • Заключение
    договора
    Этап 2
    Дистанционно заключаем с Вами договор об оказании услуг, фиксируем стоимость, сроки, ответственность и выставляем счёт на оплату услуг сертификации.
  • Согласование и регистрация
    Этап 3
    Cогласовываем с Вами макеты документов, регистрируем декларации и сертификаты, присылаем сканы в электронном виде. В течение нескольких дней запись о сертификатах появляется в реестре Федеральной службы по аккредитации
  • Бесплатная отправка документов
    Этап 4
    Отправляем Вам по адресу оригиналы документов, бухгалтерские документы и сообщаем трек номер для отслеживания.